Главная Логистика

Логистика

     В период становления рыночных отношений в СНГ в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных (дизельное топливо подорожало) и складских издержек. 
     Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием "логистика", все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями. 
     Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Часто используют следующее определение: "Логистика - наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров". Хотя надо заметить, что однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления. 
     Рассмотрим происхождение термина "логистика" (англ. - logistics). Большинство исследователей сходится на том, что семантика слова восходит к Древней Греции, где "logistike" обозначало "счетное искусство" или "искусство рассуждения, вычисления". В Римской империи под логистикой понимались правила распределения продовольствия. Во времена византийского императора Льва VI (866-912 гг.) логистика определялась как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. В частности, немецкий исследователь, профессор Г. Павеллек отмечает: назначением логистики в Византийской империи было "платить жалованье армии, должным образом вооружать и подразделять ее, снабжать оружием и военным имуществом, своевременно и в полной мере заботиться о ее потребностях и, соответственно, подготавливать каждый акт военного похода, т. е. рассчитывать пространство и время, делать правильный анализ местности с точки зрения передвижения армии, а также силы сопротивления противника и в соответствии с этими функциями управлять и руководить, одним словом, распоряжаться движением и распределением собственных вооруженных сил". 
     Исторически можно проследить одну трактовку термина, которая дошла до наших дней. 
     Она связана с применением логистики в военной области. По-видимому, толчком к развитию военной логистики послужили фундаментальные работы известного военного теоретика XIX в. барона А. А. Жомини (1779-1869 гг.), в которых он определял логистику как практическое искусство управления войсками, включающее широкий круг вопросов, связанных с планированием, управлением и снабжением, определением мест дислокации войск, транспортным обслуживанием армии и т. п. 
     В настоящее время насчитывается множество видов логистики. Вот некоторые из них: 

1. логистика грузовых перевозок 
2. складская логистика (логистика складирования) 
3. коммерческая логистика 
4. информационная логистика 
5. маркетинговая логистика 
6. закупочная логистика 
7. производственная логистика 
8. промышленная логистика 
9. логистика распределения (распределительная или сбытовая логистика) 
     Причём большенство из них взаимно пересекаются. Это становиться ясно, например из определения задач транспортной логистики. Основными задачами которой является обеспечение грузоперевозки товаров; минимизация затрат на грузоперевозку; нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке; поиск и выбор экспедиторов; транспортной компании - перевозчика, планирование доставки; грамотное оформление и заключение договоров и контрактов на грузоперевозку, куплу- продажу товаров; прохождение таможни; обеспечение оптимальной схемы доставки грузов при интермодальных перевозках; консолидация (объединение) грузов в процессе доставки; офисные переезды; хранение на складах; согласование прочих вопросов с грузоотправителем и грузополучателем и т.д.

** Примечание:
* Прайс-листы предоставленные на сайте расчитаны за одну тонну на условиях поставки FCA все таможенные посты Республики Узбекистан или DAP границы Рспублики Узбекистан, согласно Инкотермс 2010.
* Поставка товара производится в любую точку мира за счет покупателя.
* Наш холдинг производит проработку логистики для своих покупателей на каждую поставку партии товара бесплатно.

* Прайс-листы нашего холдинга действительны в течении 15 дней с 01 по 15 число каждого месяца и с 15 по 30 числа каждого месяца.
* В случаи заинтересованности, просим Вас производить запрос на нашу почту: alsher@alifar.ru и получать подтверждение по цене и наличия количества продукции.

* Минимальная партия отгрузки каждого вида продукции - 3 тн. и минимальная партия поставки - 10 тн.
* Форма оплаты: предоплата 50% после заключения контракта и выставление счет-проформы и остальные 50% после готовности товара к отгрузке.